Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote,
Дмитрий Горелышев
gdmitry

Categories:

В журнал «Инфографика»


По клику — большая картинка.

Десять самых дорогих брендов.
Арт-директор — Артем Колеганов. Я делал картинку, а шрифт и цвет — ребята из «Инфографики».
Пенокартон, клей.
Снимал брат.

Про журнал.


Сначала поиск нужного типа коровы:





Сокращение поля деятельности до трёх типов, выбран первый:



Потом расчёт пропорций каждой коровы исходя из стоимости бренда, который она олицетворяет. После вырезания из пенокартона к ногам каждого животного крепились треугольные контрфорсы из того же материала, через которые в землю вбивались металлические штифты (отверстия для них заранее были проделаны нагретым штифтом). Всё это нужно было для того, чтобы стадо не унесло ветром, так как снимать нужно было на открытом воздухе:









Пробовались разные варианты расстановки и освещения:



В итоге выбран вот этот:

Tags: иллюстрация, инфографика, нарвал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments